пятница, 19 ноября 2010 г.

Создание блога

  170827_image_large

Никого в наше время уже не удивишь созданием блога. Ведь это стало так просто и легко. В интернете предлагается множество вариантов по созданию различных дневников и блогов.  И для многих это становится не просто высказыванием своих мыслей или идей. Многие зарабатывают на собственном блоге, дневники или живом журнале.



Сейчас довольно много людей создают блог именно с целю заработка. Правда я сама решила  совместить это с тем что мне нравиться. А точнее, создала тематический блог посвященный детям.   Для создания блога я выбрала   Blogspot. Мне он показался более интересным для создания блога. К тому же там множество возможностей.

Создание блога не было сложным. Я наполнила его первым необходимым континентом и стала пытаться раскручивать блог.  Но должна вам сказать, что это оказалось довольно непростой задачей. Мне пришлось прочесть множество статей в интернете на эту тему чтобы понять что к чему.  И я еще не могу сказать с уверенностью что все поняла до конца.

Блог завести просто. Для многих даже не имеет сложности его наполнить. Но очень сложно его раскрутить. А это нужно практически всем блогерам. Ведь все же хотят чтобы их читало как можно больше людей.  А в дополнение еще иметь с этого какой-то доход.

В следующий раз я вам расскажу с какими трудностями мне пришлось столкнуться и что у меня получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий