пятница, 19 ноября 2010 г.

Раскрутка моего блога

 
66242089_1289028217_s320x240


Вот я и создала свой бложик на Блогспоте. Все там оформила, добавила континент. Тема блога посвящена детям. Называется "Все о детях". В обще довольно неплохой блог получился.
И сразу же после его создания я стала задумываться о его раскрутке. Но надо же как то читателей привлекать. Да и хотелось в будущем прибыль какую-то извлечь.  

 Но Когда я столкнулась с раскруткой, я поняла что это довольно тяжелый процесс и трудоемкий. И в интеренете почти везде об этом пишут длинные умудренные и часто непонятные статьи. Нет чтобы взять и написать как нужно все делать по пунктам.
Раскрутку моего блога я начала почему-то с регистрации в социальных сетях. НЕ начав при этом регистрироваться в в поисковиках. А как я теперь поняла делать нужно было совсем по другому.
Что нужно для раскрутки подобного блога:
  1. Готовый блог с хорошим континентом с записями не менее 15-20.
  2. Свободное время (это в любом случае)
  3. Регистрация в поисковых системах таких как Яндекс, Гугл, Рамблер
  4. Регистрация в социальных сетях
  5. Регистрация в каталогах
  6. Ссылки на блог в других популярных ресурсах
  7. Покупка ссылок
  8. Постоянное пополнение блога уникальным континентом
Вот это по идеи должно помочь в раскрутке. И конечно же лучше всего использовать все методы чтобы увидеть результат ТИЦ. Но как это сделать? Ведь самостоятельно это сделать довольно сложно. Если кто решиться попробовать то сильно выбиться из сил и вряд ли получит особых результатов. Поэтому я решила попробовать воспользоваться платной услугой. Мне за небольшую плату зарегистрировали блог в социальных сетях. Я сама бы в стольких не зарегистрировалась. Но все же это пока не дало ощутимых результатов. Наверное нужно регистрироваться в каталогах все также за плату. Жалко денежки терять.
Я всегда думала что при помощи блога можно прилично заработать. А тут многие пишут, что с ТИЦ 10 в блогуне зарабатывают не более 45$ в месяц с одного блога. Как же так? Я же на копирайтенге примерно столько зарабатывала. Обидно.
Но все же не будем унывать. Я продолжу эксперимент. Не буду останавливаться. Блог у меня получился хороший. Возможно он даст свои плоды в будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий